Комплексные поставки
сварочного оборудования по России

Гарантийное обслуживание

Гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное обслуживание сварочного оборудования.

Гарантийный ремонт осуществляется ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ПАСПОРТА С ГАРАНТИЙНЫМ ТАЛОНОМ.

Стандартный гарантийный срок эксплуатации сварочного оборудования со дня продажи указывается в гарантийном талоне при соблюдении потребителем правил эксплуатации и условий по техническому обслуживанию, указанных в эксплутационной документации.

(Точный гарантийный срок смотрите в паспорте аппарата.)

 

1. Если в течение гарантийного периода в изделии появился дефект по причине некачественного изготовления или применения некачественных конструкционных материалов, гарантируется выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного изделия.

2. В ремонт не принимаются и не обмениваются отдельные детали и сборочные единицы выпрямителя, а также выпрямители не очищенные от загрязнений.

 

Изделие не подлежит бесплатному гарантийному ремонту в следующих случаях:

При отсутствии гарантийного талона или наличия исправлений в нем (утерянный гарантийный талон восстановлению не подлежит).

Если предъявленный аппарат вскрывался. И нет наклеек торговой организации.

Если номер предъявленного аппарата не совпадает с номером указанным в гарантийном талоне.

При повреждениях аппарата, возникших в результате природных катаклизмов, неправильной или небрежной транспортировки, в процессе установки и монтажа, небрежном обращении, механическом или химическом воздействии.

При ухудшении технических характеристик аппарата, являющихся следствием его естественного износа, интенсивного использования, использования не по назначению, несвоевременного или некачественного обслуживания независимо от количества отработанных часов и срока службы изделия.

При повреждении либо уничтожении маркировочных табличек.

При наличии следов ремонта аппарата неуполномоченными на это лицами, следов разборки или других, не предусмотренных документацией вмешательств в его конструкцию.

При нарушении заводских регулировок.

Гарантия не распространяется на расходные материалы.

 

Если ремонт признан негарантийным, составляется акт о негарантийном ремонте.

Порядок выполнения работ

1. Приемка оборудования (или выезд специалиста по договоренности)

2. Первичная диагностика оборудования (гарантийный или постгарантийный случай)

3. Согласуется стоимость и объем работ (в случае платного ремонта).

Заказчик принимает решение о ремонте.

4. Ремонт и отладка оборудования.

5. Заказчик оплачивает счет за ремонт.

6. Оборудование выдается Заказчику.

 

Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию.


Производители сварочного оборудования

ЗАКАЗАТЬ Форма заказа звонка
Форма заказа звонка




Задать вопрос

Форма Задать вопрос




Заказать

Заказать